Статьи

Статьи


Автоматизация аквапарков и бассейнов.

Достаточно большую часть финансовых потерь аквапарка или бассейна составляют потери, возникающие от нерасторопности или, более того, недобросовестности персонала. Зачастую сотрудники, обязанностью которых является осуществление контроля доступа на предприятие, стремятся бесплатно пропустить на вмененный им объект друзей или родных. Известны случаи, когда количество таких людей было выше количества пропущенных на «законных» основаниях. В результате, бассейн недополучает прибыль.

Вторым фактором, приносящим убытки предприятию, где функции платежно-пропускных систем выполняют люди, является недобросовестность клиентов, которые стремятся получить услуги дешевле установленной стоимости или вообще бесплатно. Злоумышленники пытаются обмануть бдительность персонала и воспользоваться услугами предприятия, не имея на то законных оснований.

Наилучшим выходом из сложившейся ситуации становится внедрение на предприятии автоматизированной платежно-пропускной системы (ППС). Платежно-пропускные системы нашей компании позволяют полностью автоматизировать весь цикл бизнес-процессов аквапарка или бассейна, сделать работу предприятия прозрачной для руководства, увеличить доходы на 30-40% (в отдельных случаях вплоть до удвоения доходов), ускорить процесс обслуживания клиентов, повысить его качество, увеличить эффективность работы системы контроля доступа.

Аквапарк ППС обрабатывает два основных информационных потока: по платежам и по услугам, благодаря чему владелец аквапарка или бассейна может четко проследить движение денежных средств и предоставление услуг персоналом. Оплата услуг и получение их клиентом осуществляется с помощью электронного браслета. В нашей ППС он является таже и средством оплаты всех услуг, продуктов и напитков в баре, ключом к шкафчику в раздевалке.

Преимущества использования нашей платежно-пропускной системы:

    Увеличение доходов на 30-40%.
    Автоматические шкафчики для раздевалок с электронными замками, закрываемыми электронным браслетом.
    Программное обеспечение и оборудование системы настраиваются на любую модель управления аквапаркам или бассейном.
    Использование гибкой системы тарификации (возможность предоставления скидок).
    Использование электронных браслетов в качестве электронных носителей информации.
    Оперативное внесение изменений в порядок реализации билетов: изменение стоимости, использование скидок.
    Оперативный on-line контроль через Internet.

Разработка ППС производится в соответствии с мировыми стандартами на разработку программного обеспечения для платежно-пропускных систем.

Платежно-пропускная система является лучшей ППС в России и странах СНГ, что подтверждено многочисленным (около 20 аквапарков и бассейнов) опытом ее внедрения в аквапарках и бассейнах этих стран. Мы осуществляем полный цикл работ, необходимых для развертывания системы в аквапарках или бассейнах: консалтинговые услуги, проектные работы, разработка ППС, монтаж систем контроля доступа, монтаж ППС и последующее сопровождение.

Если Вы хотите повысить эффективность работы Вашего бизнеса, то самый надежный путь к цели - внедрение платежно-пропускной системы.

ППС предусматривает программно-аппаратные модули практически для всех подразделений бассейна или аквапарка: шкафы для раздевалок, билетная касса, оснащение бара, турникеты, фотосистема, система безопасности для водных горок. Билетная касса представляет собой программно-аппаратный комплекс, необходимый для оплаты клиентом услуг аквапарка или бассейна.

Билетная касса включает в себя средства для чтения и записи информации на носитель информации (энкодер), устройства для распечатки фискальных документов, маркировки пластиковых карт, распечатки билетов, тарификатор для установки тарифов оплаты услуг.

Турникет предназначен для организации доступа на территорию аквапарка или бассейна. Турникет контролирует доступ клиентов на объекты аквапарка или бассейна, выдает информацию обслуживающему персоналу о предоставленных услугах. Установка турникетов в бассейне или аквапарке позволяет повысить эффективность контроля доступа клиентов в различные зоны предприятия. Получив браслет в билетной кассе, посетитель проходит с ним через турникет, и встроенный в турникет контроллер регистрирует факт предоставления услуги.

Устанавливаемые нашей компанией турникеты оборудованы системой «антипаника», которая позволяет опустить штанги турникетов с центрального пункта в случае возникновения чрезвычайной ситуации, для беспрепятственного выхода посетителей. Также, для удобства клиентов, наши турникеты оснащены дисплеями и средствами звукового оповещения.

Статьи

Режим работы офиса

Понедельник — Пятница
C 9:00 до 18:30