Статьи

Статьи


Автоматизация спортивных центров

Бурный рост фитнес-индустрии сопровождается непрерывным поиском идей, как привлечь и удержать клиента.

Фитнес-клубы постоянно расширяют спектр предлагаемых услуг - групповые спортивные, силовые, танцевальные занятия, водные программы, услуги тренажерного зала, персональные тренировки и прочее.

Автоматизация спортивных центров

Чтобы добиться преимущественно «долгих» карт и «высокого процента продления» фитнес-центры, как правило, предлагают некую комбинацию этих услуг - семейные, утренние, детские карты, клубные годовые карты, корпоративные карты, абонементы.

Платежно-пропускная система - эффективное IT-решение для персональной работы с целевой аудиторией фитнес-клуба, позволяющее реализовать индивидуальный подход к каждому клиенту, удобно и быстро бронировать услуги, применять различные бонусные системы, проводить рекламные акции.

Автоматизированная система обеспечивает автоматический учет посетителей, безденежную технологию работы, применение различных тарифных систем, получение маркетинговой информации о работе спортивного комплекса, учет рабочего времени сотрудников.

Любая организация, предоставляющая услуги, заинтересована в том, чтобы клиенты возвращались к ней снова и снова. Система создана таким образом, чтобы сделать работу с посетителями максимально удобной, позволяющей учитывать предпочтения гостя и стимулировать его решение воспользоваться услугами клуба снова.

Применение платежно-пропускной системы обеспечивает оптимизацию основных бизнес-процессов, построение гибкой политики в отношении с клиентами, принятие взвешенных управленческих решений.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Уникальные функциональные возможности предлагаемой системы позволяют автоматизировать основные повседневные операции при обслуживании клиента.

ВЕДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КАРТОЧКИ КЛИЕНТА

Программное обеспечение позволяет вести персональную карточку посетителя.

Такая карточка содержит справочные данные о клиенте, информацию о купленных услугах, брони, посещениях и процедурах, платежах и т.п.

БЕСКОНТАКТНАЯ КАРТА-ПРОПУСК

Каждому постоянному клиенту выдается идентификатор - пластиковая карта (в качестве идентификатора могут применяться брелоки, браслеты и т.п.), на которую оформляются все заказы. Карта содержит уникальный код. С каждым кодом в системе связывается определенный набор услуг, условия их предоставления. Далее обеспечивает получение только тех услуг, которые определены для каждой конкретной карты.

Количество видов тарифов в системе не ограничено и формируется в соответствии с маркетинговой политикой фитнес-клуба.

Автоматизация спортивных центров

АБОНЕМЕНТ

Используя программный комплекс, вы можете автоматически оформить абонемент.

Абонемент позволяет при покупке определенного количества услуг получить скидку.

Например, абонемент в тренажерный зал на месяц (2 посещения в неделю) со скидкой 10% от стоимости разового посещения.

КЛУБНАЯ КАРТА

Клубная карта имеет определенный срок действия - год, полгода и т.д.

Клубные карты дают право посещать занятия фитнес-клуба в любое время и без ограничения по количеству посещений. Программа позволяет оформить как индивидуальные, так и семейные (на двоих и более членов семьи) карты.

Интересное предложение для молодежи, студентов это продажа «утренних» карт, дающих право заниматься в утренние часы.

Владельцам клубных карт могут быть предложены в качестве бонуса скидки на покупку товаров спортивного бара, в качестве подарка при оформлении карты полотенца и т.п.

ЭЛЕКТРОННЫЙ КОШЕЛЕК

Очень удобным для клиента является возможность системы зачислить на свою карту, определенную сумму денег и пользоваться ею, как электронным кошельком оплачивая услуги клуба, делая покупки в баре, кафе.

Клиенту с годовой клубной картой можно предложить оформить электронный кошелек для покупок в спортбаре.

КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ

Корпоративные карты - хороший инструмент стимуляции работы сотрудников и повышения их лояльности для компании-работодателя, и весьма перспективное направление для фитнес-клуба.

При оформлении корпоративной карты автоматически импортируются данные о сотруднике, в том числе сумма денег, которую предприятие дотирует работнику. В рамках этой суммы сотрудник может пользоваться услугами центра. В отчетный период информация о произведенных расходах каждым сотрудником предоставляется компании - работодателю.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ

С помощью анонсируемого программного продукта вы можете устраивать различные рекламные акции. Например, в течение февраля продавать годовые клубные карты со скидкой 23% для мужчин, в течение марта при покупке абонемента предоставляется 8 бесплатных посещений в солярий для женщин.

БРОНИРОВАНИЕ

Одно из главных достоинств системы - очень удобная технология бронирования с учетом графика предоставления услуги, графика работы специалистов клуба. Применяя программу, вы можете забронировать не только услугу, но и конкретного специалиста – инструктора.

Если предоставление услуги привязано к конкретной зоне, то вы можете использовать функцию бронирования по зонам. При этом для каждой зоны задается ограничение по количеству клиентов и если это количество превышает предельное, то программа не позволит зарезервировать услугу и предложит забронировать другое время.

Таким, образом, в любой момент времени предоставляется точная информация о свободных тренерах и специалистах, производится мониторинг наполняемости зон клуба.

РЕГИСТРАЦИЯ ПОСЕЩЕНИЙ И АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ВХОДА

Предоставление каждой услуги автоматически регистрируется клиентом либо сотрудником центра с помощью считывателей карт, установленных на входе/выходе в зоны отдыха либо на рабочем месте специалиста.

Платежно-пропускная система позволяет автоматически контролировать вход в платные зоны отдыха – сауну, бассейн, тренажерный зал и т.п. В этом случае на входе/выходе устанавливается специальное пропускное оборудование со считывателями карт. Клиент при входе предъявляет карту на считыватель турникета или замка, система, определив действительность предъявленной карты, разрешает проход.

Автоматизация спортивных центров

МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Каждый клиент, воспользовавшийся услугами центра, учитывается системой с сохранением истории всех покупок товаров и услуг в системе отчетов. На основании этих данных менеджеры в первую очередь анализируют статистику посещаемости клуба, динамику востребованности тех или иных услуг.

В любой момент времени доступна любая статистическая информация в виде следующих отчетов:

  • "По новым договорам"
  • "По датам окончания действия договора"
  • "По действующим договорам"
  • "По новым абонементам"
  • "По датам окончания действия абонементов"
  • "По действующим абонементам"
  • "По товарам и услугам"
  • "По сотрудникам"
  • "По зонам"
  • "По клиентам"
  • "По долгам"
  • "Сводный отчёт по операциям"
  • "Оборотная ведомость"
  • "Кассовые отчеты"

СОСТАВ СИСТЕМЫ

Платежно-пропускная система «БАРС.Фитнес» представляет собой набор автоматизированных рабочих мест (АРМов), предназначенных для решения определенной группы задач.

В зависимости от особенностей бизнес-процессов фитнес-центра возможна гибкая настройка функций и прав различных пользователей системы.

Например,

ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

ведение базы данных клиентов,
регистрация посещений расчеты с постоянными и разовыми клиентами,
бронирование услуг и специалистов с учетом графика работы специалистов,
оформление абонементов,
оформление клубных карт,
осуществление операций с лицевым счетом клиента,
осуществление кассовых операций.

ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА СИСТЕМЫ

ведение базы данных сотрудников предприятия;
составление расписания работы сотрудников;
распределение территориальных ресурсов;
создание тарифов;
определение условий предоставления и видов скидок, бонусов;
работа с корпоративными клиентами.

СОСТАВ КОМПЛЕКСА

сервер автоматизированного рабочего места Директор;
кассовые места Кассир на базе персональных компьютеров, фискальных принтеров чеков и считывателей-регистраторов пластиковых карт;
автоматизированные пропускные пункты в платные зоны отдыха на базе турникетов или электронных дверных замков со считывателями карт;
автоматизированные рабочие места Обслуживание специалистом на базе персонального компьютера и считывателя карт;
автоматизированные рабочие места бармена R-Keeper на базе кассовых терминалов с подключенными считывателями карт.

СОСТАВ ОБОРУДОВАНИЯ

преграждающие устройства пропускного пункта – турникеты, дверные электронные замки;
считыватели бесконтактных карт;
сетевые контроллеры;
оборудование для расчетно-кассовых операций при продаже карт;
бесконтактные радиочастотные прокс-карты;
бесконтактные радиочастотные браслеты, брелоки;
принтеры для печати на пластиковых картах.

Статьи

Режим работы офиса

Понедельник — Пятница
C 9:00 до 18:30