—татьи

—татьи


јвтоматизаци€ “ќ–√ќ¬џ’ —≈“≈…

“ипичной ситуацией дл€ отечественной розничной торговли €вл€етс€ ее мультиформатность, а стандартной моделью эволюции - диверсификаци€ биз≠неса компаний, занимающихс€ оптовой торговлей.  роме того, дл€ торговых сетей с большой ассортиментной матрицей характерны высока€ технологичность и сложность в управлении.

ѕеред розничными сет€ми посто€нно сто€т задачи повышени€ своей конкурентоспособности за счет:

  • ќсвоени€ современных методов управлени€ торговой сетью.
  • Ўирокого использовани€ современных технологических решений, примен€емых в розничной торговле.
  • ќсвоени€ новых форматов магазинов
  • ”крупнени€ торговой сети.
  • »спользовани€ новых информационных технологий

—уществует несколько этапов модернизации работы розничной торговой сети.

  • Ўирокое использование методов штрихового кодировани€ товаров.
  • ”скоренное внедрение количественно-суммового учета в торговой сети.
  • ÷ентрализаци€ закупочной де€тельности сетевого ритейлера
  •  онцентраци€ аппарата управлени€ торговой сетью в едином центре.
  • —ущественное сокращение бизнес-функций в магазинах и передача их менеджерам, работающим в центре
  • ќснащение точек продаж современными   ћ (POS-системами).
  • ¬недрение информационной системы, адекватной задачам централизованного управлени€.

Ќаиболее эффективной организацией сетевого ритейлера €вл€етс€ централизованна€ модель. ѕри этом единый центр управлени€ делеги≠рует магазинам функции, минимально необходимые дл€ участи€ в логистических операци€х по товародвижению (заказ, инвентаризаци€, переоценка). ÷ентрализованна€ модель управлени€ используетс€ сет€ми магазинов, в состав которых могут входить как магазины одного формата, так и разных форматов.

ѕреимущества централизованной системы управлени€ ритейлом. —нижение издержек и эффективность использовани€ аппарата управлени€ при его концент≠рации в едином центре очевидна и существенна. ‘актически в этом случае мы имеем дело с дистанционным управлением торговыми объектами. Ёта модель дает колоссальный эффект тогда, когда все бизнес-процес≠сы компании жестко регламентированы и унифициро≠ваны, при этом управление осуществл€етс€ непрерыв≠ным образом.

»нформационна€ архитектура. ƒл€ того чтобы любые изменени€, происход€щие в магазине, немедленно отражались в центре, необходимо наличие посто€нного канала св€зи. ≈сли удаетс€ построить такой канал и обеспечить работу в режиме on-line с единым сервером Ѕƒ (возможно использование низкоскоростных каналов), то это позвол€ет сконцентрировать инвестиции на одном сервере, уменьшить затраты на приобретение системного и прикладного ѕќ, а также сократить штат IT-специалистов. «атраты на построение каналов св€зи не идут ни в какое сравнение с экономией на снижении (в дес€тки раз) роста аппарата управлени€ при увеличении количества объектов сетевой торговой компании.

ѕрименение системы позвол€ет снизить издержки за счет оптимизации товарных запасов, проводить анализ и прогнозирование торговой де€тельности, оптимизацию закупочной политики, оценивать эффективность торгово-закупочной де€тельности предпри€ти€.

ќптимизаци€ же ценовой и закупочной политики позвол€ет ускорить оборачиваемость вложенных средств.

ѕоддержка централизованной базы данных, обеспечиваема€ системой GESTORI, превращает ее из системы учета в эффективный инструмент оперативного управлени€ в масштабе реального времени не только локальным магазином, складом или рестораном, но и разветвленной сетью территориально удаленного объекта сети.

—истема позвол€ет организовать эффективный удаленный доступ к функци€м и данным системы из любого территориально удаленного объекта сети и вести централизованное управление запасами торгового предпри€ти€. ќдин менеджер может управл€ть несколькими объектами, име€ оперативный доступ к информации по остаткам на всех своих объектах, и может перераспредел€ть запасы между магазинами в случае плановых закрытий.

—истема GESTORI позвол€ет организовать централизованное управление закупками. »нформаци€ о заказах от магазинов на пополнение запасов сразу же становитс€ доступной дл€ распределительного центра. ¬се заказы консолидируютс€ и включаютс€ в заказы поставщикам. ”правление ценообразованием может осуществл€тьс€ из единого центра, что позвол€ет проводить гибкую ценовую политику, устанавлива€ разные цены дл€ магазинов, в зависимости от их территориального расположени€. ≈динство, детальность, оперативность и полнота информации обо всех объектах сети позвол€т проводить актуальные аналитические оценки как по каждому объекту, так и по всему предпри€тию в целом, что обеспечивает наиболее эффективное использование оборотных средств.

”дачный выбор инструментари€, на котором реализована система GESTORI (Progress), позвол€ет использовать практически любую аппаратную платформу сервера. —истема €вл€етс€ документооориентированной, т.е. кажда€ операци€ сопровождаетс€ созданием документа. ѕри этом ее использование представл€ет возможность оформлени€ документов не только на текущую дату. GESTORI обеспечивает ведение базы чеков, получаемых с кассовых аппаратов, а также позвол€ет реализовать удаленный резидентный интерфейс с кассовыми аппаратами, установленными в магазинах, который дает возможность управл€ть   ћ непосредственно из центра.

јвтоматизаци€ торговли

GESTORI обладает широким спектром функциональных возможностей. ѕрежде всего автоматизаци€ учета розничных продаж, включа€ полное сохранение информации, содержащейс€ в кассовых чеках, ведение базы чеков, а также оперативна€ передача на кассы данных о товарах и их ценах, в том числе в фоновом режиме. ”читыва€ то, что автором как Back-office, так и Front-office €вл€етс€ одна фирма-разработчик, вы получаете наиболее отлаженный механизм взаимодействи€ кассовых аппаратов с программой товароучета. ѕо этой же причине оптимальным €вл€етс€ сочетание программного комплекса GESTORI с POS-терминалами OMRON- люба€ информаци€ с кассового аппарата полностью совместима с базой данных программы GESTORI и может быть проанализирована в любой плоскости.

— помощью системы можно производить выборочную или сплошную инвентаризацию с использованием портативных терминалов сбора данных либо подготовку описей с учетом топологии (несколько описей на один акт инвентаризации). јвтоматизированное формирование за€вок поставщику на поставку товара, контроль за€вок подразделений, ведение заказов клиентов, управление товарными запасами (контроль за состо€нием товарных запасов, определение оптимального уровн€ товарных запасов, объемов и сроков поставок, своевременное списание и сведение пересортицы) нар€ду с оперативными остатками и отчетами о реализации товара поможет оптимально организовать закупку и хранение товаров на складах предпри€ти€.

—истема подразумевает, что с использованием выделенных каналов св€зи создаетс€ распределительна€ сеть с единым центром управлени€.  аждый пользователь, где он ни находилс€ - в магазине, офисе или на складе, работает в информационной сети торгового предпри€ти€ в целом. ќбновление базы данных - классификатора товаров, справочников - происходит в офисе, там же назначаютс€ права дл€ пользователей сети и, если нужно, накладываютс€ ограничени€ на доступ к подразделени€м, пр€мой работе с поставщиками и т.д. “ак как работа в магазинах ведетс€ в режиме on-line, то есть в масштабе реального времени, люба€ вновь занесенна€ информаци€ мгновенно становитс€ доступной дл€ всех пользователей. “акже исключаетс€ двойной набор одинаковых данных, неизбежный при off-line работе. Ќапример, при формировании расходной накладной со склада автоматически формируетс€ приходна€ накладна€ поступлени€ товара в магазин, и приемщику необходимо только проставить реальное количество товара, которое доехало до магазина.  роме того, система дает возможность формировать консолидированные аналитические отчеты по заданным справочным параметрам.

Ќесомненным плюсом программного обеспечени€ GESTORI можно считать открытость данных, что позвол€ет программистам самим писать отчеты, необходимые дл€ работы, практически из любых современных средств разработки и создавать приложени€ к программе, с помощью которых можно обрабатывать отчеты в другой среде, приводить их в более привычный дл€ пользователей вид. “акже немаловажно, что система может наращиватьс€.

—татьи

–ежим работы офиса

ѕонедельник Ч ѕ€тница
C 9:00 до 18:30




Warning: file() [function.file]: URL file-access is disabled in the server configuration in /home/users/j/jump/domains/torgdom-shtrih.ru/side.txt on line 395

Warning: file(http://torgdom-shtrih.ru/bestsale/1.dat) [function.file]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/users/j/jump/domains/torgdom-shtrih.ru/side.txt on line 395

Warning: array_rand() [function.array-rand]: First argument has to be an array in /home/users/j/jump/domains/torgdom-shtrih.ru/side.txt on line 398

Warning: file() [function.file]: URL file-access is disabled in the server configuration in /home/users/j/jump/domains/torgdom-shtrih.ru/side.txt on line 416

Warning: file(http://torgdom-shtrih.ru/bestsale/bank-eq.dat) [function.file]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/users/j/jump/domains/torgdom-shtrih.ru/side.txt on line 416

Warning: array_rand() [function.array-rand]: First argument has to be an array in /home/users/j/jump/domains/torgdom-shtrih.ru/side.txt on line 419
яндекс цитировани€
“оргƒом: “орговое оборудование дл€ вашего бизнеса. —канеры штрих кода. “ерминалы сбора данных.
(343) 227-9738 ≈катеринбург, (495) 984-2943 ћосква, (812) 679-8849 —анкт-ѕетербург, (831) 435-1507 Ќижний-Ќовгород, ѕочта: