Статьи

Статьи


Автоматизация торговли

Сегодня для всех очевидно, что автоматизация - одна из существенных составляющих успеха любого бизнеса. В современных условиях просто невозможно владеть всем объемом необходимой информации без применения специальных средств автоматизации бизнеса. С увеличением оборотов и расширением деятельности предприятия не запутаться в интенсивных товарных и денежных потоках становится все труднее и труднее. Поэтому комплексная автоматизация предприятий - дело хотя и непростое, но оправданное: в конечном итоге ее цель - повышение производительности труда и поиск новых методов получения прибыли. Мы осуществляем комплексную автоматизацию предприятий оптовой и розничной торговли на основе технологий автоматической идентификации, в том числе штрих-кода (специализированное торговое оборудование, автоматизированные системы учета, современные фронтальные решения, расходные материалы).

Специалисты отдела помогут предприятию пройти весь путь от постановки задачи до внедрения и получения ожидаемых результатов работы системы

  • Поставят специализированное оборудование для системы автоматизации и сбора данных
  • Подберут оптимальное программное обеспечение для управления системой

Автоматизация торговли

Технология мобильной маркировки

Ни для кого не секрет, что самым динамичным сектором на рынке является розничный сегмент, особенно это касается модной одежды и больших розничных сетей потребительских товаров.

Розничные сети готовы реагировать на любые колебания, прежде всего, ценой. Ценовая политика есть один из наипервейших инструментов стимулирования спроса на товары.

Однако процесс изменения цены напрямую сопряжен с перемаркировкой той или иной группы товаров.

Каждый владелец или управляющий розничной сети знаком с этим процессом, а также с тем, каковы затраты на это, включая трудозатраты, перемещение товаров в отдельное место для перемаркировки и оплату труда сотрудников. Не надо забывать и о человеческом факторе, который может обойтись розничной сети недовольством или даже потерей покупателя, если стоимость на ценнике не совпадет с той, которую он увидит на кассе.

Решение этих проблем - в автоматизации процесса маркировки.

Почти во всем мире процесс маркировки автоматизирован и мобилен, в России розничные сети только начинают осознавать преимущества новых технологий и просчитывать экономические выгоды от внедрения.

Преимущества внедрения мобильной маркировки

  • Снижение трудозатрат
  • Повышение эффективности работы магазина
  • Ошибка при изменении цены абсолютно исключена, так как терминал сам даст знать о произошедшем изменении цены звуковым сигналом, а мобильный принтер распечатает верный ценник
  • Сокращение сроков и времени проведения перемаркировки
  • Гибкая потребительская политика и возможность зарабатывать на сезонных скидках.

В случае, когда производится переоценка целой коллекции товара, ценники печатаются заранее и затем в торговом зале и на складе они переклеиваются на всех единицах товара. Если производится переоценка выборочная (не всей коллекции), то найти в торговом зале среди тысяч единиц товара нужные несколько сотен очень трудно. Тем более что время на проведение перемаркировки товара строго ограничено.

Решение по перемаркировке основано на базе терминалов сбора данных Motorola MC3090, MC50, MC70, мобильных принтеров компании Zebra Technologies QL серии и программного комплекса.

Автоматизация торговли

Данное решение можно предлагать не только в сегмент non-food (магазины одежды, парфюмерия и т.д.), а также в розничные сети, которые уже используют терминалы сбора данных для приемки товара. Можно совместить привычные, хорошо знакомые задачи с новыми возможностями благодаря использованию нового решения. Теперь с помощью нового терминала сотрудник магазина в процессе сканирования всего товара, обнаружив нужную единицу, может сразу напечатать новый ценник. Мобильное решение, обладающее широкими функциональными возможностями, позволит существенно упростить процесс переоценки товара и сократить при этом временные затраты и возможные ошибки, связанные с человеческим фактором.

Технология самообслуживания покупателей на базе персональной покупательской системы

Мобильные технологии значительно повышают эффективность труда продавцов-консультантов, которые могут, не отходя от покупателя, получать информацию о наличии товара на складе, быстро подбирать сопутствующие товары.

Преимущество для посетителя - сокращается время покупки за счет регулирования очередей, появляется возможность получить подробную информацию о товаре, самостоятельно провести через кассу свои покупки.

Персональная покупательская система (PSS) помогает рассчитать итоговую сумму покупки во время сканирования штрих-кода по ходу выбора товара.

Статьи

Режим работы офиса

Понедельник — Пятница
C 9:00 до 18:30