—татьи

—татьи


јвтоматизаци€ торговли

—егодн€ дл€ всех очевидно, что автоматизаци€ - одна из существенных составл€ющих успеха любого бизнеса. ¬ современных услови€х просто невозможно владеть всем объемом необходимой информации без применени€ специальных средств автоматизации бизнеса. — увеличением оборотов и расширением де€тельности предпри€ти€ не запутатьс€ в интенсивных товарных и денежных потоках становитс€ все труднее и труднее. ѕоэтому комплексна€ автоматизаци€ предпри€тий - дело хот€ и непростое, но оправданное: в конечном итоге ее цель - повышение производительности труда и поиск новых методов получени€ прибыли. ћы осуществл€ем комплексную автоматизацию предпри€тий оптовой и розничной торговли на основе технологий автоматической идентификации, в том числе штрих-кода (специализированное торговое оборудование, автоматизированные системы учета, современные фронтальные решени€, расходные материалы).

—пециалисты отдела помогут предпри€тию пройти весь путь от постановки задачи до внедрени€ и получени€ ожидаемых результатов работы системы

  • ѕостав€т специализированное оборудование дл€ системы автоматизации и сбора данных
  • ѕодберут оптимальное программное обеспечение дл€ управлени€ системой

јвтоматизаци€ торговли

“ехнологи€ мобильной маркировки

Ќи дл€ кого не секрет, что самым динамичным сектором на рынке €вл€етс€ розничный сегмент, особенно это касаетс€ модной одежды и больших розничных сетей потребительских товаров.

–озничные сети готовы реагировать на любые колебани€, прежде всего, ценой. ÷енова€ политика есть один из наипервейших инструментов стимулировани€ спроса на товары.

ќднако процесс изменени€ цены напр€мую сопр€жен с перемаркировкой той или иной группы товаров.

 аждый владелец или управл€ющий розничной сети знаком с этим процессом, а также с тем, каковы затраты на это, включа€ трудозатраты, перемещение товаров в отдельное место дл€ перемаркировки и оплату труда сотрудников. Ќе надо забывать и о человеческом факторе, который может обойтись розничной сети недовольством или даже потерей покупател€, если стоимость на ценнике не совпадет с той, которую он увидит на кассе.

–ешение этих проблем - в автоматизации процесса маркировки.

ѕочти во всем мире процесс маркировки автоматизирован и мобилен, в –оссии розничные сети только начинают осознавать преимущества новых технологий и просчитывать экономические выгоды от внедрени€.

ѕреимущества внедрени€ мобильной маркировки

  • —нижение трудозатрат
  • ѕовышение эффективности работы магазина
  • ќшибка при изменении цены абсолютно исключена, так как терминал сам даст знать о произошедшем изменении цены звуковым сигналом, а мобильный принтер распечатает верный ценник
  • —окращение сроков и времени проведени€ перемаркировки
  • √ибка€ потребительска€ политика и возможность зарабатывать на сезонных скидках.

¬ случае, когда производитс€ переоценка целой коллекции товара, ценники печатаютс€ заранее и затем в торговом зале и на складе они переклеиваютс€ на всех единицах товара. ≈сли производитс€ переоценка выборочна€ (не всей коллекции), то найти в торговом зале среди тыс€ч единиц товара нужные несколько сотен очень трудно. “ем более что врем€ на проведение перемаркировки товара строго ограничено.

–ешение по перемаркировке основано на базе терминалов сбора данных Motorola MC3090, MC50, MC70, мобильных принтеров компании Zebra Technologies QL серии и программного комплекса.

јвтоматизаци€ торговли

ƒанное решение можно предлагать не только в сегмент non-food (магазины одежды, парфюмери€ и т.д.), а также в розничные сети, которые уже используют терминалы сбора данных дл€ приемки товара. ћожно совместить привычные, хорошо знакомые задачи с новыми возможност€ми благодар€ использованию нового решени€. “еперь с помощью нового терминала сотрудник магазина в процессе сканировани€ всего товара, обнаружив нужную единицу, может сразу напечатать новый ценник. ћобильное решение, обладающее широкими функциональными возможност€ми, позволит существенно упростить процесс переоценки товара и сократить при этом временные затраты и возможные ошибки, св€занные с человеческим фактором.

“ехнологи€ самообслуживани€ покупателей на базе персональной покупательской системы

ћобильные технологии значительно повышают эффективность труда продавцов-консультантов, которые могут, не отход€ от покупател€, получать информацию о наличии товара на складе, быстро подбирать сопутствующие товары.

ѕреимущество дл€ посетител€ - сокращаетс€ врем€ покупки за счет регулировани€ очередей, по€вл€етс€ возможность получить подробную информацию о товаре, самосто€тельно провести через кассу свои покупки.

ѕерсональна€ покупательска€ система (PSS) помогает рассчитать итоговую сумму покупки во врем€ сканировани€ штрих-кода по ходу выбора товара.

—татьи

–ежим работы офиса

ѕонедельник Ч ѕ€тница
C 9:00 до 18:30




ƒвухстрочный этикет - пистолет предназначен дл€ печати и наклеивани€ этикеток.


”льтрафиолетовый детектор банкнот DORS 140

яндекс цитировани€
“оргƒом: “орговое оборудование дл€ вашего бизнеса. —канеры штрих кода. “ерминалы сбора данных.
(343) 227-9738 ≈катеринбург, (495) 984-2943 ћосква, (812) 679-8849 —анкт-ѕетербург, (831) 435-1507 Ќижний-Ќовгород, ѕочта: