Статьи

Статьи


Автоматизация выставочных мероприятий

Предназначена для автоматического учета посетителей и обеспечения контроля платного доступа на массовые выставочные мероприятия.

РЕШАЕМЫE ЗАДАЧИ

  • регистрация посетителей
  • выпуск бэджей
  • индивидуальная регистрация посетителей экспонентом и получение данных о посещениях стенда
  • получение достоверной статистики о посещении выставочных мероприятий
  • контроль доступа посетителей в выставочные залы
  • контроль доступа в служебные помещения и учет рабочего времени сотрудников

КАК РАБОТАЕТ ЭТО РАБОТАЕТ?

Регистрация

Каждый гость выставки оплачивает стоимость входного билета в кассе и заполняет анкету. Анкетные данные вносятся работником стойки регистрации в поля карточки посетителя с помощью специального программного обеспечения.

Автоматизация выставочных мероприятий

Печать бэджа

После заполнения карточки печатается бэдж со штрихкодом и выдается посетителю. При применении цифрового фотоаппарата возможна печать бэджа с фото.

Рекламные возможности

На бэдж, кроме персональных данных, может быть нанесена любая информация, что позволяет реализовать различные рекламные акции.

Регистрация посетителей организаторами выставки

При входе в выставочный зал посетитель предъявляет бэдж для регистрации при помощи мобильного терминала сбора данных, который позволяет накапливать результат регистрации в памяти или тут же передавать данные в систему по радиоканалу в режиме on-line.

Регистрация посетителей экспонентом

Платежно-пропускная система позволяет реализовать очень удобный сервис для экспонентов – автоматическая регистрация посетителей стенда. Для этого экспоненту предоставляется мобильный терминал. Участник выставки легко и быстро считывает штрихкод бэджа нужных посетителей и получает в электронном виде все анкетные данные этого посетителя.

Статистика

Платежно-пропускная система это прежде всего эффективный инструмент для оценки результатов и продвижения выставочных мероприятий. По результатам регистрации ведется точная статистика посещений (за один день, за все дни выставки). Получаемая статистика - ввиде файла Microsoft Excel, содержит список посетителей, анкетные данные (ФИО, должность, адресные данные, сфера деятельности и интересов и др.). Формируемая база данных – бесценная информация для работы с целевой аудиторией.

Контроль доступа и учет рабочего времени сотрудников

Платежно-пропускная система может быть дополнена модулем контроля доступа в служебные помещения и учета рабочего времени сотрудников.

Контроль доступа и учет рабочего времени сотрудников

ВАРИАНТЫ ПОСТРОЕНИЯ

Модульный принцип построения позволяет реализовать систему необходимой конфигурации от автоматизации исключительно стойки регистрации до автоматизации контроля платного доступа, интеграции с системой контроля доступа в служебные помещения, системой безналичных расчетов.

СОСТАВ СИСТЕМЫ

  • Автоматизированное рабочее место (АРМ) "Стойка регистрации"
  • АРМ "Кассир"
  • Автоматизированный пропускной пункт на базе турникетов или мобильных терминалов сбора данных
  • АРМ "Регистрация на стенде"
  • АРМы контроля доступа в служебные помещения и учета рабочего времени сотрудников.

Статьи

Режим работы офиса

Понедельник — Пятница
C 9:00 до 18:30