Статьи

Статьи


Можно ли использовать этикетки вторично?

Этикетки не только можно, ну и нужно использовать вторично. Это позволяет экономить на производстве этикеточных материалов, ну и конечно оказывает положительное влияние на состояние окружающей среды. Для переработки наиболее удобными являются бумажные этикетки. Несмотря на то, что при использовании бумаги у производителей сокращаются возможности по сокращению толщины этикеток,  они стараются уделять внимание другим параметрам: например, создают смываемые этикетки для бутылок, или многослойные этикетки для вина, способные выдерживать условия нахождения в ведерке со льдом. Кроме того, пригодность бумажных этикеток к вторичной переработке, подталкивает производителей к дальнейшему использованию бумажных этикеточных материалов.
Все большую популярность завоевывают прозрачные этикетки «no label look», которые требуют для своего производства использование пленок. Прозрачные полиэтиленовые и полипропиленовые пленки все чаще выбираются для печати этикеток, так как сочетание пленочной этикетки и такой же подложки позволяет заметно снизить толщину этикеточного материала, а значит помещать большее число этикеток в рулон. В свою очередь это сказывается на частоте смены рулона на печатной машине, что экономит не только средства на покупке расходных материалов, но и время. Снижению затрат также способствует возможность переработки пленочных подложек. Так как в наше время отмечается мировая нехватка гранулята полиэтилена, высокий спрос на него сделал переработанные пленки финансово выгодным вариантом.


Не смотря на все свои преимущества, пленочные этикетки сталкиваются с достаточно сильной конкуренцией, а именно с рукавными термоусадочными этикетками, рукавными растягивающимися и вплавляемыми этикетками. Именно эти виды этикеток в настоящее время переживают бурное развитие.
Чтобы как то сбалансировать спрос на различные типы этикеток, производители пропагандируют философию комплексного подхода — one stop shopping,  предполагающую покупку  в одном месте сразу несколько вариантов этикеток по выгодной цене. Таким образом,  покупатель получает комплексное решение по маркировке продукции и никто из производителей не остается обделенным. Но такой способ продажи тем не менее вынуждает производителей придумывать новые решение, чтобы привлекать именно к своей продукции наибольшее количество покупателей. Это ведет к смешению упаковочных технологий. На рынке все чаще появляются предложения в виде рулонных самоклеящихся этикеток, листовых этикеток с водорастворимым клеевым слоем и т.д. Изменения претерпевают и сами отрасли: увеличивается число компаний, выпускающих гибкую упаковку, все больше становится востребованным оборудование по печати маркировочной продукции, расширяется  ассортимент этикеточных материалов и самих этикеток. 

Статьи

Режим работы офиса

Понедельник — Пятница
C 9:00 до 18:30