Статьи

Статьи


Современные способы производства этикеток.

Современные способы производства этикеток.
Узко рулонные печатные машины наиболее часто применяются в производстве этикеточной продукции. В последние годы самым популярным способом печати самоклеящихся этикеток стала флексографическая печать, применимая в сочетании с высокоскоростными технологиями УФ-сушки. Тем не менее, новые технологии печати завоевывают все больший интерес. Так, например, бурно развивается технология многокрасочной цифровой печати этикеток, которая создает совершенно новый облик изготовления маркировочной продукции. Для владельцев брендов, которые  выбирают малые тиражи, цифровая печать с ее универсальностью будет наилучшим решением.


Еще один современный способ производства этикеток  - это изготовление этикеток без подложки. Вы наверное удивитесь, если мы скажем, что на самом деле этот метод совсем не новый. Тем не менее, это действительно так. Самоклеящиеся этикетки без подложки впервые обрели популярность в 80-х гг. и теперь переживают новый всплеск интереса к себе. Благодаря технологическим усовершенствованиям, данный тип этикеток стал успешно применяться в супермаркетах для фасовки продуктов. Единственным ограничением в развитии этого вида этикеток является их форма, но технологии не стоят на месте, а значит, новые разработки, которые сейчас ведутся в этой области, должны в скором времени разрешить эту проблему.
Современные способы печати включают в себя постоянно расширяющийся набор специальных средств отделки этикеток. Так, например, для их декорирования используют фотохромные и высокоглянцевые металлизированные краски, голограммы, рельефные лаковые покрытия, а для максимального достижения результата вводят в технологический процесс индикаторы времени и температуры. Помимо этого применяются высокотехнологичные клеи, как стойкие, так и смываемые. Все эти новшества позволяют разработать такие этикетки, которые усиливают ощущения потребителя от упаковки, выделяют товар на полке супермаркета среди аналогичной продукции и создают привлекательный имидж бренду.


Рынок этикеток, приобретая все более глобальный характер, а также ввиду задействования в данной области новых технологических средств и методов, вызвал необходимость в создании интерактивной сети для всей базы игроков рынка, которая позволила бы обмениваться знаниями и информацией и  преодолевать языковые барьеры. Этим вопросом занялась организация L9 — глобальная сеть ассоциаций индустрии этикеток, которая за последние  годы сделала заметные продвижения в этом направлении. Организация осуществляет активный обмен знаниями и опытом в области экологической устойчивости и вторичной переработки этикеток, а также способов их продвижения, организуя всемирный конкурс World Label Award, внедряет образцы лучшей производственной практики, чем приносит большую пользу всем участникам.

 

Статьи

Режим работы офиса

Понедельник — Пятница
C 9:00 до 18:30