Статьи

Статьи


Производство этикеток – успехи и промахи.

Производство этикеток с каждым годом становится все более сложной задачей, поскольку требования владельцев торговых марок напрямую зависят от  требований законодательства относительно информации, логистики, защиты и безопасности продуктов питания, а также обеспечения доступной для клиентов дополнительной информации через QR-коды и аналогичные системы. Расширение требований к содержанию этикетки привело к увеличению  ее стандартного размера. Многослойные этикетки, или многостраничные этикетки-инструкции стали часто использоваться в фармацевтической отрасли.  А ввиду увеличения выпуска контрафактной продукции в фармацевтической промышленности дополнительно стал применяться шрифт Брайля,  различные способы защиты (этикетки контроля вскрытия, голограммы и т.п.) и специальные логистические устройства, позволяющие контролировать прохождение продукции.Принтер штрих кода
В связи со всеми вышеперечисленными обстоятельствами, типографии по печати этикеток стараются тесно сотрудничать с упаковочными предприятиями, например, с производителями картонных коробок, чтобы сделать  этикетку, отвечающую всем современным требованиям.  Вообще, индустрия самоклеящихся этикеток, включает ряд взаимосвязанных между собой предприятий. Аналогию можно провести, если сравнить эту связь с семейным кланом. Эта «семья», основанная преимущественно на множестве мелких предприятий, обслуживает региональные и специализированные рынки.
Международные бренды и процессы глобализации значительно изменили лицо индустрии этикеток из-за постоянных поглощений и слияний компаний-производителей. Тем не менее, индустрия стремится сохранять «семейственность» даже в контексте роста компаний.
Взаимосвязь отраслей позволяет внедрять новые технологии по изготовлению маркировочной продукции. Так, например,  индустрия этикетки, подразумевающая под собой использование различных видов сырья и материалов, может многому научиться у старшей отрасли - бумажной и картонной промышленности, а также подчерпнуть для себя инновации от новейших тенденций, например, таких как гибкая упаковка.  Успехи этих отраслей могут быть проанализированы и повторены в производстве этикетки. Не менее важно  - извлечь уроки из опыта других отраслей, чтобы усвоить, чего делать не следует.
Нужно сказать, что упаковка проделала длинный путь с момента появления первых простых бумажных пакетов. Точно также и производство этикеток должно было идти  в ногу со временем, охватывая все новшества - жестяные контейнеры, пластиковые бутылки и гибкую упаковку. В данном случае самоклеящаяся этикетка могла бы выступить в качестве идеального инновационного партнера.
Сегодня этикетки являются практически неотъемлемой частью упаковочной отрасли. Более того, они являются элементом, влияющим на стоимость упаковки. Не менее важную роль термоэтикетки  играют в экологической устойчивости, экономичном производстве. Ну а самое главное, этикетки позволяют сделать упаковку такой, чтобы она отвечала всем пожеланиям заказчика в соотношении внешнего вида, эксплуатационных качеств и цены.

 

 

Статьи

Режим работы офиса

Понедельник — Пятница
C 9:00 до 18:30