—татьи

—татьи


ћанекены как функциональные единицы оформлени€

ћерчендаизинг (англ. "Merchandising" -от "merchandise" - товары) - дословно переводитс€, как "искусство торговать". —оответственно, мерчендайзер - человек, занимающийс€ мерчендайзингом. ≈сли сформулировать научным €зыком, то мерчендайзинг - это комплекс меропри€тий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки или упаковки. –езультатом мерчендайзинга всегда €вл€етс€ стимулирование желани€ потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. ћерчендаизинг €вл€етс€ последним шагом дл€ достижени€ высокого уровн€ продаж.

јмериканский институт POPAI еще в 1995 году провел исследование, в ходе которого было определено, что 70% решений о покупке товара определенной марки принимаютс€ уже в магазине.  омпани€ Ћайт ѕромоушн провела недавно исследовани€ украинских потребителей. ¬ы€снилось следующее: 30% покупок приходитс€ на твердо запланированные, 6% - это покупки, запланированные вообще, 4% - альтернативные покупки и 60% всех покупок были импульсивными, т.е. решение об их приобретении принималось непосредственно у прилавка. «ападными специалистами отмечено, что покупатели оставл€ют на 13% больше денег в тех магазинах, где мерчендайзинг продукции безупречен. ¬ –оссии же использование мерчендайзинга дает еще более высокий прирост объемов продаж. “ак, по словам —тефано ѕатрона - мерчендайзера бутика Benetton в ћоскве, в результате внедрени€ нескольких лежащих на поверхности меропри€тий визуального мерчендайзинга в √”ће за короткое врем€ удалось увеличить объем продаж более чем на 30%.

ќсновными видами мерчендайзинга €вл€ютс€:

  1. ¬изуальный мерчендайзинг, который включает в себ€:
    • выбор места торговой точки;
    • оформление наружных вывесок;
    • оформление витрин магазина;
    • внутренн€€ компоновка магазина;
    • дизайн интерьеров помещений;
    • расположение выставленных товаров;
    • упаковка, маркировка товаров;
    • оформление ценников.
  2.  оммуникативный мерчендайзинг (правила общени€ продавцов с покупател€ми).
  3. –еализаци€ каждого из вышеперечисленных пунктов требует серьезных знаний и определенных финансовых затрат. ѕредлагаемый вашему вниманию материал открывает цикл статей, посв€щенных мерчендайзингу, которые будут публиковатьс€ в последующих номерах журнала "‘асон". —ейчас же речь подробнее пойдет об оформлении витрин и помещений магазинов манекенами, что позвол€ет при небольших финансовых вложени€х существенно подн€ть объем продаж верхней одежды, бель€ и одежды костюмного ассортимента.

ћјЌ≈ ≈Ќџ  ј  ‘”Ќ ÷»ќЌјЋ№Ќџ≈ ≈ƒ»Ќ»÷џ ќ‘ќ–ћЋ≈Ќ»я ћј√ј«»Ќј

ћанекены, или дисплеи дл€ одежды, €вл€ютс€ важной частью оформлени€ любого магазина одежды. »х внешний вид и способы использовани€ измен€ютс€ в соответствии с господствующими тенденци€ми моды, а также под вли€нием результатов кропотливых исследований психологов поведени€ покупателей в магазинах. ¬ насто€щий момент владельцам магазинов одежды на выбор представл€ютс€ манекены в полный рост (с головой или без нее), торсы, бюсты. Ћидирующие производители выставочных манекенов выдел€ют следующие тенденции в данной отрасли: компании, занимающиес€ розничной торговлей одеждой предпочитают фигуры без головы или стилизованные манекены (без маки€жа, волосы отлиты из пластика), которые позвол€ют сосредоточить внимание только на представл€емой продукции, натуральные манекены с головой и волосами немного уступают в спросе, они в основном используютс€ в бутиках, в специализированных магазинах дл€ украшени€ витрин, а также дл€ предпраздничного украшени€ магазинов.

¬ насто€щее врем€ большинство используемых манекенов окрашено в натуральный телесный цвет. ќднако магазины, торгующие остро модной одеждой с удовольствием используют манекены с цветовым покрытием, которое варьируетс€ от прозрачного или полупрозрачного с подсветкой до цветного. ќчень привлекательными дл€ покупателей €вл€ютс€ манекены, в которых используютс€ вариации с позами и прическами. —овременные манекены изготавливают из полиэстера, укрепленного стекловолокном, их вес колеблетс€ от 13 до 16 кг.

’от€ в специальной литературе манекены часто упоминаютс€ как витринные, это не совсем корректно, так как большинство из них предназначены дл€ того, чтобы быть выставленными на торговых площад€х магазина. —ледует отметить, что в дополнение к функции демонстрации одежды они также используютс€ как объекты привлечени€ внимани€ в наиболее важных местах торгового зала. ј в сочетании с рекламными картинами и постерами использование манекенов позвол€ет украсить зал и зрительно увеличить торговую площадь. ƒемонстрационные манекены в спортивном магазине или спортивном отделе крупного магазина сильно отличаютс€ от манекенов, которые используютс€ в других отделах одежды, за счет колористического решени€ и оживленных поз с большим спортивным динамизмом и эмоциональностью. “о есть, дл€ разных видов одежды целесообразно использовать различные модели манекенов и торсов, и здесь не обойтись без консультации специалиста по визуальному мерчендайзингу или специалиста фирмы, занимающейс€ реализацией манекенов, так как эти люди имеют большой опыт работы в данной области.

Ќадева€ одежду на манекен, необходимо учитывать следующую психологическую особенность потенциального покупател€: человек приходит в магазин, чтобы приобрести не столько конкретную вещь, сколько нав€занный ему рекламной кампанией образ. ѕоэтому, продава€ мужской костюм, необходимо позаботитьс€ о том, чтобы на манекене была надета сорочка, идеально идуща€ к этому костюму с соответствующим галстуком (а из кармана пиджака желательно, чтобы был виден и носовой платок в тон галстуку). ¬ этом случае покупатель заинтересован в приобретении всего комплекта (одежда и аксессуары).

—татьи

–ежим работы офиса

ѕонедельник Ч ѕ€тница
C 9:00 до 18:30




Warning: file() [function.file]: URL file-access is disabled in the server configuration in /home/users/j/jump/domains/torgdom-shtrih.ru/side.txt on line 395

Warning: file(http://torgdom-shtrih.ru/bestsale/1.dat) [function.file]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/users/j/jump/domains/torgdom-shtrih.ru/side.txt on line 395

Warning: array_rand() [function.array-rand]: First argument has to be an array in /home/users/j/jump/domains/torgdom-shtrih.ru/side.txt on line 398

Warning: file() [function.file]: URL file-access is disabled in the server configuration in /home/users/j/jump/domains/torgdom-shtrih.ru/side.txt on line 416

Warning: file(http://torgdom-shtrih.ru/bestsale/bank-eq.dat) [function.file]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/users/j/jump/domains/torgdom-shtrih.ru/side.txt on line 416

Warning: array_rand() [function.array-rand]: First argument has to be an array in /home/users/j/jump/domains/torgdom-shtrih.ru/side.txt on line 419
яндекс цитировани€
“оргƒом: “орговое оборудование дл€ вашего бизнеса. —канеры штрих кода. “ерминалы сбора данных.
(343) 227-9738 ≈катеринбург, (495) 984-2943 ћосква, (812) 679-8849 —анкт-ѕетербург, (831) 435-1507 Ќижний-Ќовгород, ѕочта: