Статьи

Статьи


Платежно-пропускные системы

В последние годы бурно развивается индустрия развлечений - открываются развлекательные центры, аквапарки, стадионы, фитнес-клубы, парки аттракционов.

Актуальна задача по оборудованию спортивно-развлекательных сооружений современными автоматизированными платежно-пропускными системами.

Цель внедрения подобных систем: исключить пресловутый "человеческий" фактор, оптимизировать работу персонала, повысить комфортность центра, обеспечить точный учет посетителей.

Технологии: RFID – технология РадиоЧастотной Идентификации .

Автоматизированные платежно-пропускные системы - неотъемлемая часть инфраструктуры современных горнолыжных курортов.

Практическое использование платежно-пропускной системы показало, что ее применение решает целый комплекс актуальных для каждого курорта задач, что в совокупности приводит как к снижению финансовых потерь, так и к повышению эффективности работы горнолыжного центра.

Платежно-пропускная система успешно функционирует на многих горнолыжных курортах России и СНГ.

Основная цель применения платежно-пропускной системы - обеспечить полный контроль денежных потоков на курорте и уменьшить злоупотребления обслуживающего персонала; освободить горнолыжный комплекс от очередей в кассу для оплаты за катание и прокат инвентаря; повысить комфортность и привлекательность курорта.

контроль платного доступа на подъемник

ВОЗМОЖНОСТИ

  • контроль платного доступа на подъемник
  • автоматизация продажи карт по различным схемам оплат (за определенное время катания или за определенное число подъемов в течение дня, нескольких дней, всего сезона; депозитная система, при которой гость может зачислить на свою карту, определенную сумму денег и пользоваться ею, как платежным средством, в том числе оплачивая услуги проката, баров, ресторанов на всей территории курорта
  • поддержка бесконтактных карт для постоянных клиентов, разовых (беззалоговых) билетов со штрихкодом
  • автоматизированный прокат
  • автоматизация платной парковки
  • автоматизация торговых точек
  • интеграция с системой «R-Keeper» для автоматизации управления для баров, кафе

ДОСТОИНСТВА

  • Устранение злоупотреблений персоналаУстранение злоупотреблений персонала, связанных с несанкционированным предоставлением услуг. Использование карты в качестве «электронного кошелька» делает недоступным самый привлекательный объект злоупотреблений - наличные деньги (например, ситуации, когда работниками горнолыжного центра разрешается вход на подъемник, но за значительно меньшие деньги, чем обычная стоимость).
  • Увеличение денежной выручки По статистическим данным, полученным на горнолыжных курортах, после внедрения системы объем денежных поступлений увеличился на 30-60%.
  • Оперативность управления тарифами на предоставляемые услуги с получением различных отчетов работы комплекса : по числу посетителей, проданным билетам, денежным операциям и т.д.
  • Многофункциональность платежно-пропускной карты, применяемой для прохода на подъемник, расчета за прокат, автопарковку и другие услуги, в качестве электронного ключа от номера гостиницы и т.п.
  • Удобство применения бесконтактных пластиковых карт
  • Адаптированность оборудования к климатическим условиям русской зимы, требованиям российского налогового законодательства и пожеланиям Заказчика.
  • Развитие структуры комплекса, начиная с минимальной конфигурации (1 турникет +1 касса), до системы требуемой разветвленности.
  • Современный имидж, придаваемый горнолыжному курорту.

Известно, что в горнолыжном бизнесе можно зарабатывать не только на продаже билетов на подъемник и услугах тренеров, но и на прокате спортинвентаря, в пунктах питания, парковке, магазинах, саунах и т.д.

Словом, чем более развита инфраструктура горы, тем больше прибыли можно извлечь.

Для получения максимального дохода от инфраструктуры горнолыжного курорта необходимы действенные инструменты управления, которыми и являются дополнительные модули - Платная парковка, Торговая точка, Прокат.

Модули могут применяться как отдельно, так и совместно с платежно-пропускной системой .

КАК РАБОТАЕТ

Пропуск для входа на подъемник горнолыжного курорта представляет собой бесконтактную пластиковую карту или брелок, с помощью которого производятся также расчеты за прокат инвентаря, парковку, еду и напитки в кафе, баре.

Клиент оплачивает требуемую услугу (вход на подъемник, прокат инвентаря) в кассе, получая соответствующий фискальный чек. Зафиксированная на чеке сумма зачисляется на бесконтактную пластиковую карту или брелок клиента, с помощью которой он впоследствии сможет воспользоваться оплаченной услугой.

Информация об оплате автоматически заносится в специальную базу данных, которые также используются в пунктах питания.

При посадке на подъемник горнолыжник должен предъявить приобретенную карту или брелок на считыватель турникета. После считывания данных система, программно определив действительность предъявленной карты, открывает проход с одновременной регистрацией этого события. Время пересечения линии турникета одним человеком порядка 1-2 секунд. маркировка горнолыжного инвентаряПрактическое пользование электронным пропуском при подъемах очень удобно, не требуется строгой ориентации предъявляемого «документа» — для считывания кода достаточно поднести пропуск на расстояние порядка 5 см. от считывателя.

Бесконтактный пропуск может являться и ключом от шкафчиков для хранения одежды в раздевалках.

Благодаря интеграции с системой "R-Keeper" , клиент, используя карту или брелок, сможет расплатиться в кафе, в баре.

С помощью программных модулей "Прокат", "Парковка" приобретенный пропуск применяется при оплате за снаряжение, инвентарь, автопарковку.

Предусмотрены также определенные алгоритмы защиты от различных неправомерных ситуаций, например, таких как передача пропуска другому лицу сразу после прохода через турникет (для повторного прохода) или использование взрослыми детских билетов.

Система разработана в полном соответствии с налоговым законодательством, правилами торговли и оказания платных услуг населению. Все компоненты системы объединены в сеть и работают в режиме on-line под управлением программного обеспечения, разработанного компанией .

СОСТАВ КОМПЛЕКСА

  • автоматизированное рабочее местоРабочее место «Администратор». «Администратор» осуществляется руководство финансовой деятельностью горнолыжного центра, создает тарифную систему, формирует разнообразные виды отчетов.
  • Рабочее место «Кассир» реализовано на базе персональных компьютеров, фискальных принтеров чеков и считывателей карт и/или сканеров штрихкода.
  • Автоматизированные пропускные пункты на базе турникетов и шлагбаумов со считывателями карт и/или сканеров штрихкода.
  • Рабочее место «Оператор Проката» на базе персональных компьютеров, считывателей штрих-кода и/или мобильных терминалов сбора данных
  • Рабочее место «Мобильная инвентаризация проката» на базе мобильных терминалов сбора данных.
  • «Рабочее место бармена R-Keeper» на базе кассовых терминалов с подключенными считывателями карт.

СОСТАВ ОБОРУДОВАНИЯ

Для создания экономически обоснованной и адаптированной к условиям горнолыжного курорта платежно-пропускной системы компания «Дата Крат» предлагает следующее аппаратное обеспечение:

  • преграждающие устройства пропускного пункта – турникеты;
  • считыватели бесконтактных карт, брелоков;
  • сетевые контроллеры;
  • оборудование для расчетно-кассовых операций при продаже электронных пропусков;
  • оборудование для прокатного пункта горнолыжного инвентаря;
  • оборудование для автоматизации парковки;
  • бесконтактные радиочастотные прокс-карты;
  • бесконтактные радиочастотные брелоки;
  • информационное табло;
  • принтеры для печати на пластиковых картах.

Статьи

Режим работы офиса

Понедельник — Пятница
C 9:00 до 18:30