Статьи

Статьи


Печать одинаковых и переменных штрих-кодов.

Производство этикеток  различного размера, формы и дизайна

Современные самоклеющиеся этикетки кроме эстетической, информационной и маркетинговой функций, решают и задачи логистики. Как сделать так, чтобы ваша этикетка могла реализовать данную функцию, мы расскажем в данной статье.
При производстве единичных экземпляров продукции, как правило, не возникает острой необходимости в печати этикеток, но если ассортимент товара  широкий и при этом у производства имеется несколько крупных складских помещений, то уровень работы становится более серьезным, а управление логистикой становится  сложнее. Именно в таких случаях наилучшим решением является внедрение на предприятие автоматической системы штрих-кодовой идентификации. Использование штрих-кодов позволит сократить трудозатраты на предприятии,  упростить и улучшить учет товара на складе, в том числе и его перемещение. Как показывает практика, благодаря автоматизации процесса учета товара, удается сократить затраты времени рабочего персонала, исключить ошибки, а складскую инвентаризацию производить гораздо быстрее.
Самым распространенным  типом штрих-кода в торговле считается EAN-13 и EAN-8, разработанные Европейской ассоциацией товарной нумерации (European Article Numbering).  Североамериканские коды, типа UPC (Universal Product Code) используются для печати этикеток реже. Выбор конкретного штрихового кода определяется стороной, которая с ним и будет работать  в дальнейшем, то есть заказчиком. Кроме того, перед поставкой самоклеющихся этикеток, компания-производитель обговаривает с заказчиком объемы информации, которые должен содержать штрих-код,  для того чтобы потом можно было приобрести необходимую для данного штрих-кода модель сканера.
В торговле для маркировки продукции могут использоваться два виды штрих-кода:
Переменный – это значит, что на каждой этикетке печатается штрих-код с разной кодировкой.  Таким образом, у товара с таким штрих-кодом будет свой индивидуальный номер.
  Постоянный – печать одного и того же штрих-кода на каждой этикетке. Такой тип кода используется для серии одних и тех же продуктов.

На сегодняшний день, для того чтобы приобрести простейшие этикетки со штрих-кодом, можно использовать несколько вариантов:  заказать стикер, на котором уже будет значиться  штрих-код, или заказать штрих-кодовые этикетки отдельно(в рулоне), но в последнем случае придется самостоятельно маркировать продукцию.  Еще один вариант печати отдельных этикеток – это применение принтера штрих-кода. Правда в данном случае к оборудованию нужно будет самостоятельно докупать расходные материалы  - риббоны и бумагу. Одним словом, современные технологии, позволяют нам выбрать для себя наиболее удобный способ печати этикеток как с постоянным, так и с переменным штрих-кодом.


На данный момeнт, пpинтep этикeток Zebra LP 2824 Plus считаeтся лучшим peшeний из линeйки узких настольных пpинтepов этикeток. Нe имeя аналогов сpeди дpугих изготовитeлeй, пpинтep штpих-кода Zebra LP 2824 P становится идeальным peшeниeм в соотношeнии цeна/качeство.

Статьи

Режим работы офиса

Понедельник — Пятница
C 9:00 до 18:30