—татьи

—татьи


RFID: ѕримеры из практики

—борочный завод Toyota в ƒжорджтауне, Ўтат  ентукки, использует радиочастотные метки 13,56 MHz дл€ контролировани€ заполнени€ трейлеров и доставки грузов. Ёта система св€зана с общим планированием производства.

Chevrolet использует радиочастотные метки дл€ идентификации упаковки оборудовани€ при перевозке. Ёта система заменила ручной учет, где была больша€ веро€тность ошибки оператора.

√лавные јзиатские порта используют радиочастотную систему дл€ отслеживани€ и погрузки грузовых многотонных контейнеров. “ыс€чи меток были установлены на днища контейнеров дл€ сканировани€ считывател€ми, установленными на подъемных кранах. Ёта система обеспечивает информацию в реальном времени о нахождении, размере каждого контейнера и его грузе.

–адиочастотные метки также могут использоватьс€ дл€ хранени€ информации и обработки данных о продукте. ѕроизводственный центр Sony Electronics в —ан-ƒиего использует перезаписываемые метки, которые хран€т 2 килобайта данных о кинескопах, на поточных производственных лини€х. Ёта система уменьшила врем€ на вы€снение необходимого тестировани€ продукции.

ѕодобные системы примен€ютс€ на конвейерных лини€х производства печатных плат. ¬ течение всего производственного процесса радиочастотные метки используютс€ дл€ определени€ нахождени€ продукции и хранени€ данных тестирований.

ѕлатежные системы

–адиочастотные системы используютс€ множеством автозаправочных станций. —читыватели устанавливаютс€ на топливных насосах бензоколонки дл€ идентификации клиентов, их счетов. ќтпуск топлива и его оплата происходит автоматически, клиенту больше не нужно идти в кассу, что экономит его врем€ и удобно.  омпании, и многие другие пользуютс€ этими системами.

”чет и контроль

Ёти задачи предполагают получение информации о прохождении объектов через определенные контрольные точки. Ёто может быть пункт погрузки/разгрузки на складе или начало/конец определенного технологического процесса на производстве. ¬ дальнейшем, эта информаци€ сохран€етс€ в базе данных, автоматизированной системе управлени€ технологическими процессами (ј—”“ѕ) или любой другой информационной системе. ƒл€ этого, как правило, используютс€: RFID метки установленные на подконтрольных издели€х, антенны, контроллеры RFID , способные одновременно работать с несколькими антеннами, средства коммуникации контроллеров с информационными системами, например Ethernet адаптер, GSM / GPRS терминал и т.п.

јвтотранспорт

— помощью RFID системы можно осуществл€ть контроль за движением маршрутного и прочего автотранспорта. ƒл€ этого в контрольных точках устанавливаютс€ радиочастотные сканеры, которые по меткам размещенным под лобовыми стеклами автомобилей фиксируют врем€ прохождени€ точки. “акими контрольными точками могут быть конечные остановки автобусных, троллейбусных или трамвайных маршрутов, пропускной пункт на выезде из предпри€ти€, склада, магазина. –адиочастотные метки позвол€ют фиксировать не только номер автомобил€, но и большое количество сопутствующей информации, например номера накладных, путевых листов, дату следующего технического обслуживани€ и т.д.

Ѕлагодар€ использованию подобной системы отпадает необходимость в ведении бумажного учета движени€ автотранспортных средств. ќтсутствие этапа перевода бумажных документов в цифровую форму позвол€ет избавитьс€ от вли€ни€ человеческого фактора и исключить ошибки, сократить затраты труда и времени персонала. ¬се данные в реальном масштабе времени могут быть переданы в систему логистики, учета рабочего времени, технического состо€ни€ автопарка и т.п. „то дает, в итоге, полную картину жизнеде€тельности предпри€ти€. Ќа основе этой информации можно провести анализ, который покажет какие шаги необходимо предприн€ть дл€ достижени€ большей эффективности перевозок.

«ащита автомобильных прицеповотугонов

¬ ¬еликобритании широко распространены автомобильные прицепные фургоны . »х сохранностью в первую очередь озабочены страховые компании, поэтому описанна€ ниже защитна€ схема дл€ автовладельцев реализована бесплатно. ѕри изготовлении каждому фургону присваиваетс€ уникальный идентификационный код VIN, состо€щий из 17 буквенно-цифровых знаков. Ётот код регистрируетс€ при продаже вместе с данными о владельце в специальной ассоциации, состо€щей из 35 фирм-производителей фургонов, 100 дилерских компаний и 550 автосто€нок.

— 1998 года внедрена схема маркировки домиков. »дентификационный код VIN методом химического травлени€ наноситс€ на все стекла с одновременным дублированием этой информации в пам€ти радиочастотной метки. ѕассивна€ радиочастотна€ метка типа WORM разработки компаним TIRIS Texas Instruments имеет размеры кредитной карты и обладает программируемой пам€тью емкостью 1360 бит (около 170 буквенно-цифровых знаков).

ћетка устанавливаетс€ внутри фургона при сборке на заводе. ƒанные о владельце однократно записываютс€ в пам€ть WORM в момент продажи, и после этого уже не могут быть изменены.

—татьи

–ежим работы офиса

ѕонедельник Ч ѕ€тница
C 9:00 до 18:30




OPI4002 поддерживает беспроводную св€зь на 30 метров


”льтрафиолетовый детектор банкнот DORS 140

яндекс цитировани€
“оргƒом: “орговое оборудование дл€ вашего бизнеса. —канеры штрих кода. “ерминалы сбора данных.
(343) 227-9738 ≈катеринбург, (495) 984-2943 ћосква, (812) 679-8849 —анкт-ѕетербург, (831) 435-1507 Ќижний-Ќовгород, ѕочта: