| <- назад |

Секреты успешного бизнеса


Секреты успешного бизнеса

Секреты успешного бизнеса
Как показывают современные маркетинговые исследования, упаковка и этикетка имеют очень важное значение с точки зрения сбыта товара. Часто можно услышать о том, что этикетка – это «лицо товара». А еще чаще встречаются статьи, где сказано о том, что этикетки являются основным элементом в продвижении товара. Таким образом, совершенно справедливо можно утверждать, что этикетка является одним из тех факторов, которые повышают конкурентоспособность товара. Более того, этикетка несет в себе информацию о тех характеристиках товара, которые важны для покупателя, например состав продукта, дата изготовления, и т.д. Именно по всем этим причинам, производители товаров все больше уделяют внимание качеству упаковки и этикеток.

Оформление этикеток – это важно, но не стоит забывать еще о таком элементе как штрих-код, которым сегодня маркируются все  виды товаров и без которого практически невозможна продажа и учет продукции. Внедрение штрих-кодовой идентификации в розничную торговлю привнесло немало преимуществ. Система позволила быстрей отпускать покупателей и во много раз сократила уровень ошибок, которые ранее были достаточно частым явлением ввиду человеческого фактора.

Теперь практически все точки продаж оборудованы  устройствами,  предназначенные для работы со штрих-кодами. Первостепенными являются сканеры и принтеры этикеток. Казалось бы все просто. Но на самом деле организация торговли подразумевает собой решение более сложных задач. Важно не только правильно и красиво оформить упаковку, но и изготовить ее качественно, включая этикетку штрих-кода.  А качество изготавливаемой упаковки и этикетки во многом зависят от материалов и от оборудования, на котором производится печать. Поэтому в данной ситуации важно не ошибиться с покупкой оборудования, о котором было сказано выше, особенно с покупкой принтера.

Прежде чем приобретать это устройство, стоит как можно точнее рассчитать, какое количество этикеток со штрих-кодом понадобится в определенный период времени. Нужно быть осведомленным и о том, в каких условиях и как будет храниться промаркированные этикетками товары, поскольку от этого фактора зависит выбор типа печати. Это может быть термотрансферный или термопринтер этикеток.
Также при выборе принтера для печати этикеток штрих-кода, стоит обратить внимание на такие технические характеристики, как: разрешение печати, размер этикетки, производительность, наличие интерфейсов и программного обеспечения. Чем выше будет разрешение, тем выше будет качество печати. Рекомендуемое разрешение  - не меньше 203 dpi.



Если скажете менеджеру ключевое слово "торговый дом штрих", то стоимость доставки составит всего 300 рублей.

Самоклеющиеся термоэтикетки

Режим работы офиса

Понедельник — Пятница
C 9:00 до 18:30