| <- назад |

Изобретение самоклеющихся этикеток. Виды самоклеющихся этикеток.


Самоклеющиеся этикетки
Самоклеящаяся этикетка была изобретена в 1935 году предпринимателем из Лос-Анджелеса Стентоном Эвери. Вдохновила на открытие молодого человека обычная уличная торговля цветами и овощами. Каждый день Стентон наблюдал, как торговцы прикрепляли этикетки к своим товарам – давалось им это с трудом. Это помогло ему догадаться, что сначала нужно нанести на этикетку клей, который мог бы не высыхать какое-то время. Липкие ленты в то время уже были изобретены, дело оставалось за малым – придумать, как защитить клейкий слой от высыхания.
Первые самоклеющиеся этикетки выпустила компания Kum Kleen. Они оказались очень востребованными и стали широко использоваться не только в Америке, но и во всем мире.
В наши дни самоклейки уже не вызывают такой ажиотаж, но зато они нашли применение в самых неожиданных случаях. И не смотря на то, что самоклеящийся материал более дорогой по сравнению с бумагой, производители не скупятся на его покупке, поскольку маркировка в этом случае производится без использования клеев, да и проходит гораздо быстрее.
Россия, которая еще недавно заметно отставала по уровню использования самоклеющихся этикеток по сравнению с Западом, сегодня быстро набирает темпы. Уровень из года в год увеличивается и сейчас большинство российских производителей уже не могут обойтись без такого материала, чего нельзя было сказать лет пятнадцать-двадцать назад.
Широкое распространение этикеток из самоклеющихся материалов  объясняется увеличением объемов промышленного производства потребительских товаров, быстрым развитием упаковочной отрасли, а также популяризацией автоматизированных систем в розничной торговле.
Увеличение производства товаров в свою очередь ведет к увеличению конкуренции производителей на рынке. Каждый хочет выделить свой товар среди аналогичной продукции. Это отразилось на самоклеющихся материалах, которые по данной причине, постоянно совершенствуются. Таким образом, сегодня существует уже более ста видов различных запечатывающих композиций, которые различаются между собой поверхностным слоем и клеевой подложкой.
Основной компонент в любой самоклеющейся этикетке является клеевой слой, который бывает несколько видов. Например, самый распространенный клей – перманентный. Он применяется в случаях, когда необходимо, чтобы этикетка намертво приклеилась к поверхности. Другой вид - полуперманентный клей. Он отличается тем, что не сразу схватывается намертво, а через некоторое время, и потому не прилипает к пальцам. Существую также особо прочные клеевые составы, которые используются, когда этикетку нужно приклеить к неровной поверхности или создать условия, предотвращающие ее отрывание.
Еще один тип клея – это клей, смывающийся водой. Он применяется там, самоклейку нужно легко и бесследно удалить с поверхности. Например,  при повторном использовании стеклотары. Сегодня существуют большой ассортимент всевозможных клеев  - съемные, морозостойкие,  для влажных поверхностей и др. которые подбираются в зависимости от задач маркировки.
Так как на потребительском рынке продолжается острая конкурентная борьба, на первое место выходят самоклеящиеся этикетки с полноцветной печатью, которые позволяют товару выглядеть более привлекательно. Кстати о печати. Нужно отметить, что самоклейки подходят для любого вида печати, будь то офсетный, трафаретный, офсетный или флексографический.

  • В черном цвете корпуса
  • В бежевом цвете корпуса с черной крышкой и кнопкой
  • В бежевом цвете корпуса с серой крышкой и кнопкой

Ну и конечно нельзя не отметить, что при всей своей функциональности АСПД «Штрих-Light» имеет очень компактные габариты - 118х205х110 мм, благодаря чему экономит рабочее пространство.



Если скажете менеджеру ключевое слово "торговый дом штрих", то стоимость доставки составит всего 300 рублей.

Самоклеющиеся этикетки

Режим работы офиса

Понедельник — Пятница
C 9:00 до 18:30