| <- назад |

»зобретение самоклеющихс€ этикеток. ¬иды самоклеющихс€ этикеток.


—амоклеющиес€ этикетки
—амокле€ща€с€ этикетка была изобретена в 1935 году предпринимателем из Ћос-јнджелеса —тентоном Ёвери. ¬дохновила на открытие молодого человека обычна€ улична€ торговл€ цветами и овощами.  аждый день —тентон наблюдал, как торговцы прикрепл€ли этикетки к своим товарам – давалось им это с трудом. Ёто помогло ему догадатьс€, что сначала нужно нанести на этикетку клей, который мог бы не высыхать какое-то врем€. Ћипкие ленты в то врем€ уже были изобретены, дело оставалось за малым – придумать, как защитить клейкий слой от высыхани€.
ѕервые самоклеющиес€ этикетки выпустила компани€ Kum Kleen. ќни оказались очень востребованными и стали широко использоватьс€ не только в јмерике, но и во всем мире.
¬ наши дни самоклейки уже не вызывают такой ажиотаж, но зато они нашли применение в самых неожиданных случа€х. » не смотр€ на то, что самокле€щийс€ материал более дорогой по сравнению с бумагой, производители не скуп€тс€ на его покупке, поскольку маркировка в этом случае производитс€ без использовани€ клеев, да и проходит гораздо быстрее.
–осси€, котора€ еще недавно заметно отставала по уровню использовани€ самоклеющихс€ этикеток по сравнению с «ападом, сегодн€ быстро набирает темпы. ”ровень из года в год увеличиваетс€ и сейчас большинство российских производителей уже не могут обойтись без такого материала, чего нельз€ было сказать лет п€тнадцать-двадцать назад.
Ўирокое распространение этикеток из самоклеющихс€ материалов  объ€сн€етс€ увеличением объемов промышленного производства потребительских товаров, быстрым развитием упаковочной отрасли, а также попул€ризацией автоматизированных систем в розничной торговле.
”величение производства товаров в свою очередь ведет к увеличению конкуренции производителей на рынке.  аждый хочет выделить свой товар среди аналогичной продукции. Ёто отразилось на самоклеющихс€ материалах, которые по данной причине, посто€нно совершенствуютс€. “аким образом, сегодн€ существует уже более ста видов различных запечатывающих композиций, которые различаютс€ между собой поверхностным слоем и клеевой подложкой.
ќсновной компонент в любой самоклеющейс€ этикетке €вл€етс€ клеевой слой, который бывает несколько видов. Ќапример, самый распространенный клей – перманентный. ќн примен€етс€ в случа€х, когда необходимо, чтобы этикетка намертво приклеилась к поверхности. ƒругой вид - полуперманентный клей. ќн отличаетс€ тем, что не сразу схватываетс€ намертво, а через некоторое врем€, и потому не прилипает к пальцам. —уществую также особо прочные клеевые составы, которые используютс€, когда этикетку нужно приклеить к неровной поверхности или создать услови€, предотвращающие ее отрывание.
≈ще один тип кле€ – это клей, смывающийс€ водой. ќн примен€етс€ там, самоклейку нужно легко и бесследно удалить с поверхности. Ќапример,  при повторном использовании стеклотары. —егодн€ существуют большой ассортимент всевозможных клеев  - съемные, морозостойкие,  дл€ влажных поверхностей и др. которые подбираютс€ в зависимости от задач маркировки.
“ак как на потребительском рынке продолжаетс€ остра€ конкурентна€ борьба, на первое место выход€т самокле€щиес€ этикетки с полноцветной печатью, которые позвол€ют товару выгл€деть более привлекательно.  стати о печати. Ќужно отметить, что самоклейки подход€т дл€ любого вида печати, будь то офсетный, трафаретный, офсетный или флексографический.

  • ¬ черном цвете корпуса
  • ¬ бежевом цвете корпуса с черной крышкой и кнопкой
  • ¬ бежевом цвете корпуса с серой крышкой и кнопкой

Ќу и конечно нельз€ не отметить, что при всей своей функциональности ј—ѕƒ «Ўтрих-Light» имеет очень компактные габариты - 118х205х110 мм, благодар€ чему экономит рабочее пространство.



≈сли скажете менеджеру ключевое слово "торговый дом штрих", то стоимость доставки составит всего 300 рублей.

—амоклеющиес€ этикетки

–ежим работы офиса

ѕонедельник Ч ѕ€тница
C 9:00 до 18:30




Warning: file() [function.file]: URL file-access is disabled in the server configuration in /home/users/j/jump/domains/torgdom-shtrih.ru/side.txt on line 395

Warning: file(http://torgdom-shtrih.ru/bestsale/1.dat) [function.file]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/users/j/jump/domains/torgdom-shtrih.ru/side.txt on line 395

Warning: array_rand() [function.array-rand]: First argument has to be an array in /home/users/j/jump/domains/torgdom-shtrih.ru/side.txt on line 398

Warning: file() [function.file]: URL file-access is disabled in the server configuration in /home/users/j/jump/domains/torgdom-shtrih.ru/side.txt on line 416

Warning: file(http://torgdom-shtrih.ru/bestsale/bank-eq.dat) [function.file]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/users/j/jump/domains/torgdom-shtrih.ru/side.txt on line 416

Warning: array_rand() [function.array-rand]: First argument has to be an array in /home/users/j/jump/domains/torgdom-shtrih.ru/side.txt on line 419
яндекс цитировани€
“оргƒом: “орговое оборудование дл€ вашего бизнеса. —канеры штрих кода. “ерминалы сбора данных.
(343) 227-9738 ≈катеринбург, (495) 984-2943 ћосква, (812) 679-8849 —анкт-ѕетербург, (831) 435-1507 Ќижний-Ќовгород, ѕочта: