| <- назад |

Самоклеющиеся термоэтикетки


С того момента, как в розничную торговлю была внедрена система штрихового кодирования, появилась потребность в печати этикеток со штрих-кодом и информацией о товаре  непосредственно в точках продаж. Недорогая и сравнительно простая технология изготовления самоклеящихся этикеток, которая особенно удобна для предприятий розничной торговли  - это термопечать. Особенность этой технологии  заключается в том, что для ее реализации необходимо использовать специальные термочувствительные материалы.

Использующаяся для термической печати самоклеящаяся бумага представляет собой многослойный материал. Основа изготавливается из чисто целлюлозной бумаги, в которой нет древесной массы. Внешняя сторона основы покрывается термохимическим слоем, который темнеет под воздействием высокой температуры. На внутреннюю сторону бумажной основы наносится адгезив, необходимый для того, чтобы обеспечить приклеивание термоэтикетки к товару. В зависимости от того, какой тип клея использовался, термоэтикетки могут либо без повреждения удаляться и переклеиваться на другой товар, либо, наоборот, при отклеивании разрушаются, отставляя след на поверхности материала. Клеи также могут различаться по рабочему диапазону температур, эффективности взаимодействия с влажной поверхностью и т.д. Чтобы защитить клеевой слой, поверх него наносят подложку с силиконовым покрытием.

Если  у самоклеящейся бумаги для термопечати есть дополнительный защитный слой, тогда она является разновидностью «термо топ» (Thermal Top). Защитное покрытие используется для того, чтобы предохранять этикетку от механических повреждений, а также от воздействия влаги, спиртов, жиров, грязи. Немалую роль защитная подожка играет и при транспортировке или хранении этикеток.  Изготовленные из бумаги «термо топ» термоэтикетки пригодны для маркировки продукции, которая может храниться при низких температурах или при влажных условиях.

Самоклеящаяся термобумага, у которой нет защитного покрытия,  является разновидностью  «термо эко» (Thermal Eco). Она используется для изготовления недорогих этикеток, которые лучше всего подходят для маркировки продукции, подлежащей быстрой реализации и хранящейся в нормальных условиях, то есть при средней влажности и в небольшом диапазоне изменения температуры. Помимо низкой цены этикеток, бумага «термо эко» предоставляет еще одно преимущество -  позволяет получить при печати высокую контрастность изображения. Это значит, что штрих-код будет быстро идентифицироваться сканерами. Однако важно отметить, что изображение, отпечатанное на такой бумаге, быстро выцветает под воздействием света и  влаги. Стандартная плотность бумаги «термо эко» составляет - 60 и 80 г/кв. м.

Сегодня на рынке также можно найти вид самоклеящейся термобумаги, которая обладает промежуточными свойствами между  «термо топ» и «термо эко». Такой материал называется «термо сэми» (Thermal Semi) и используется в тех случаях, когда необходимо обеспечить максимальную долговечность этикеток при минимуме затрат.
Как правило, компании-поставщики термоэтикеток предлагают торговым предприятиям два варианта этикеток – термотермоэтикетки с печатным изображением или без него, так называемые «пустышки». Этикетки с печатным изображением, это такие термоэтикетки, которые имеют либо препринт (сетку), либо  логотип, фирменные шрифты. Иногда встречается комбинация  этих изображений.



Если скажете менеджеру ключевое слово "торговый дом штрих", то стоимость доставки составит всего 300 рублей.

Самоклеющиеся термоэтикетки

Режим работы офиса

Понедельник — Пятница
C 9:00 до 18:30