Статьи

Статьи


Торговое оборудование из Москвы на российских региональных выставках

Точка зрения одного из участников

Выставочная деятельность в российских регионах год от года набирает силу. Обширную тематику выставок предлагают не только такие признанные центры как Нижний Новгород и Ростов-на-Дону, но и многие города Черноземья, юга России и Сибири.

В пестрой тематике выставок нередко находится место и торговому оборудованию. Будь то экспозиция "ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ" в Нижнем Новгороде или "БАР, РЕСТОРАН, МАГАЗИН" в Воронеже — всегда стенды фирм, демонстрирующих современные торговые технологии, вызывают повышенный интерес.

Пусть выбор и уровень торгового оборудования, предлагаемого региональными фирмами, и ограничивается пока в основном торговыми прилавками и стеллажами местного производства, а электроника представлена, в лучшем случае, на уровне весового и кассового оборудования — тем заманчивее и перспективней познакомить участников и посетителей выставки с автоматизированными комплексами контроля товародвижения в магазине, работающими на основе компьютерно-кассовых систем, с оборудованием для нанесения и считывания штрих-кодов, с современным упаковочным оборудованием и другими "чудесами" передовых торговых технологий.

Принято считать, особенно, в среде московских фирм, занимающихся продвижением на рынок торгового оборудования и технологий, что регионы не доросли еще до современной торговой техники, и перспективы продаж в них несоизмеримо малы по сравнению с Москвой.

Однако, наш опыт участия в региональных выставках показывает, что такой подход в значительной степени не соответствует уже действительности, и что автоматизированные торговые технологии получают все более широкое признание в регионах.

Такие определения как "компьютерное управление товародвижением в магазине", "компьютерные кассы", "лазерные сканеры штрихового кода", "принтеры для печати самоклеящихся этикеток со штриховым кодом, "вакуумная и термоусадочная упаковка" воспринимаются вполне профессионально большинством руководителей ведущих торговых предприятий в регионах и, разумеется, представителями местных фирм-поставщиков торгового оборудования.

Особенностью региональных выставок, несмотря на сравнительно небольшое число экспонентов, является, как правило, участие фирм из соседних краев и областей. Таким образом, во время выставки устанавливаются деловые контакты с представителями целого ряда регионов.

Участие в региональных выставках, помимо прямого расширения круга покупателей, способствует налаживанию связей с местными техническими центрами, занимающимися продажей и обслуживанием торгового оборудования, и, в конечном счете, помогает в создании разветвленной и профессионально действующей дилерской сети. Регионы готовы воспринять современные торговые технологии. Столичным фирмам пора подумать, каким образом помочь им в этом.

Статьи

Режим работы офиса

Понедельник — Пятница
C 9:00 до 18:30